Абонентское обслуживание компьютеров организаций

 Польза для вашей организации

Удобство

Любые задачи в сфере ИТ решаются одним поставщиком - нами. Подробнее...

Предсказуемость

Наша работа заранее согласована с Вами. Подробнее...

Выгода

Годовой контракт даёт нам возможность предоставить Вам сниженные цены. Подробнее...

Приоритетность

Постоянным клиентам преимущества. Подробнее...

 Комплексная техническая поддержка всей ИТ инфраструктуры. Виды работ

 Обслуживание рабочих станций (компьютеров)

 Установка, настройка и администрирование серверов

 Настройка и обслуживание периферийного оборудования

 Настройка политик безопасности, антивирусная защита

 Обслуживание локальных сетей, сетевого оборудования, настройка беспроводного доступа

 Телефония GrandStream - офис, конференции, АТС, шлюзы, сетевые решения

 Поставка оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов

 Настройка резервного копирования 

 1C - установка и настройка сервера и рабочих мест

 Сколько стоит. Цены. Тарифы

Базовый  

1 сервер +
20 рабочих мест

1 плановый выезд специалиста в месяц
1 точка обслуживания (офис)

Обслуживание сервера и рабочих мест
Обслуживание периферийного оборудования
Удаленная поддержка сервера
Подбор оборудования, ПО и расходников для закупки

от 23000 ₽ в месяц

Хочу скидку
на тариф БАЗОВЫЙ

Бизнес  

2 сервера +
40 рабочих мест
2 плановых выезда специалиста в месяц
2 точки обслуживания
(например, офис + склад)

Все, что включено в тариф Базовый
+
Удаленная поддержка пользователей
Удаленный мониторинг
Обслуживание IP телефонии

от 43000 ₽ в месяц

Хочу скидку
на тариф БИЗНЕС

Профи  

4 сервера +
60 рабочих мест

4 плановых выезда специалиста в месяц
до 5 точек обслуживания
(например, офис + склад + магазины/филиалы)

Все, что включено в тариф Бизнес
+
Обслуживание сервера 1С
Обслуживание систем резервного копирования
Обслуживание видеонаблюдения
Обслуживание СКУД

от 66000 ₽ в месяц

Хочу скидку
на тариф ПРОФИ

Гибкий  

 

Мы можем составить специальный тариф обслуживания индивидуально для вас.

Он будет включать в себя те опции, которые вы посчитаете нужными. Мы учтем все особенности Вашей ИТ инфраструктуры.

Хочу узнать
про тариф ГИБКИЙ

 Бонусы

Бесплатный ИТ-аудит

Проведём бесплатный экспресс-аудит IT инфраструктуры вашей компании. Определим ваши потребности. Предложим решения.

Тест-драйв 14 дней

Прежде чем договориться о регулярном обслуживании, мы проводим начальный цикл работ. На эти работы у нас традиционная скидка.

Подменное оборудование

На время ремонта вашего оборудования подменим его своим аналогичным - бесплатно.

Бесплатный мониторинг...

...интернет-соединения или другого важного ресурса

 Почему именно мы? А вот почему!

Опыт! 
Работаем с 1994 года

Квалификации и компетенции от ведущих ИТ-компаний. 

Прямая связь с инженером и центральный хелпдеск.

Наши партнёры – MicroSoft, Dell, Cisco и другие.

 Типовые решения

Офис под ключ

Весь комплекс работ, связанный с оснащением современного офиса высокими технологиями:
  • локальная сеть;
  • телефонная сеть;
  • Wi-Fi;
  • компьютеры;
  • периферия ;
  • видеонаблюдение;
  • контроль доступа.

Подробнее...

Переезд офиса

Переезд - это не половина пожара. Это начало новой жизни!

Опыт и тщательное планирование делает переезд офиса быстрым и безболезненным:

  • отключить;
  • упаковать;
  • перевезти;
  • распаковать;
  • подключить, и чтобы всё работало!

Подробнее...

Миграция в облако

Нет необходимости держать файлы и офисные приложения в офисе.

Применяем облачные технологии Microsoft Azure и Office 365. 

Миграция в облако неизбежна. Технологии развиваются в этом направлении. Людям нужно:

  • безопасное хранение данных;
  • доступность приложений.

Это мы обеспечим. Подробнее...

 Договор абонентского обслуживания

У нас есть две основных формы договора: рамочное соглашение и запланированные визиты.
На практике часто применяется "микс" этих форм. Все договоры индивидуальны:
мы всегда можем подогнать наши традиционные методы под потребности клиента.

Рамочное соглашение

Договорились о ценах за работу в час и вызываем инженера тогда, когда возникают проблемы. Проблемы решаются удалённо или на месте.

Запланированные визиты

В договоре указывается количество обязательных визитов в месяц. Профилактические работы обеспечивают безотказную работу вашей ИТ-инфраструктуры.

SLA - Service Level Agreement

Договор об уровне обслуживания — соглашение между заказчиком и исполнителем, устанавливающее понимание цена/качество для предоставляемых услуг: что именно делается, за какие деньги и в какие сроки.

 Приглашаем вас связаться с нами для обсуждения договора абонентского обслуживания

ОБСУДИТЬ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Формы обслуживания - оказания IT-услуг

Приходящий администратор

Наш инженер приходит в ваш офис и решает проблемы. Это могут быть как запланированные, так и экстренные визиты. Такой метод используется в случае, когда удалённое решение проблемы или настройка оборудования невозможны.

Удалённое администрирование

Способ существенно снизить расходы на решение проблем ИТ. Известно, что большинство проблем с компьютерами и серверами можно решить удалённо. А значит, дешевле.

Сочетание разных форм обслуживания

Наш опыт позволяет оптимизировать ваши расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры: мы применяем и телефонную поддержку, и удалённое подсоединение к компьютерам, и визиты. Методы соответствуют сложности задач. 

 Как мы работаем

 1. Делай раз!

Вы обращаетесь к нам по телефону, через обратный звонок, через форму на сайте или по электронной почте. По результатам разговора мы составляем предварительную оценку стоимости работ.

 2. Делай два!

Наш инженер приезжает к Вам в офис и проводит бесплатный первичный аудит вашей ИТ инфраструктуры. 

 3. Делай три!

Мы заключаем договор, который содержит форму обслуживания, SLA, четко определяет сферы ответственности.

 4. Поехали!

Мы начинаем работы по обслуживанию Вашей ИТ-инфраструктуры.

 Отзывы

Компания IHS CERA

Профиль клиента:
Компания IHS совмещает анализ и прогнозы экономики в целом, отдельных рынков, технологических отраслей и производственных цепочек на каждом операционном этапе создания стоимости: начиная от стратегии, планирования и анализа рынка или выбора возможностей и заканчивая проектированием и разработкой продуктов и управлением цепочкой поставок. http://www.ihs.com

Наша компания успешно сотрудничает с TXL на протяжении более 10 лет.
За это время компания TXL зарекомендовала себя как надежный поставщик офисной техники и программного обеспечения, предлагая сертифицированные продукты мировых брендов, гарантийное и сервисное обслуживание для московского филиала IHS.

Для нас TXL - это квалифицированный и внимательный консультант при выборе IT-техники. Специалисты TXL знают и понимают задачи нашей компании и наши корпоративные требования. Сотрудники TXL подбирают оборудование, которое отвечает стандартам IHS и позволяет сотрудникам эффективно выполнять свою работу. 

При оказании аутсорсинговых услуг отдельно мы хотели бы отметить грамотную работу инженеров и других IT-специалистов TXL, которые оперативно и профессионально решают вопросы по поддержанию в работоспособном состоянии нашего оборудования и программного обеспечения, повышают компьютерную грамотность сотрудников, сотрудничают со службами телефонии и Интернет-провайдерами для обеспечения бесперебойной и комфортной работы офиса. 

Специалисты TXL неоднократно принимали участие в переговорах с зарубежными IT-специалистами компании IHS и успешно выполняли крупные ИТ-проекты, связанные с расширением офиса IHS в Москве.

Надежность, оперативность, внимательность, гибкость, слаженная работа всех структур и высокий профессионализм команды TXL способствуют укреплению партнерских отношений с IHS и уверенному сотрудничеству наших компаний в будущем.

Компания IHS рекомендует TXL в качестве надежного партнера в области информационных технологий и оказания услуг ИТ-аутсорсинга. 

Ирина Замарина, Управляющий филиалом Московского офиса

 Остались вопросы?

Предлагаем вам вопользоваться контактной формой: 

Вопрос по абонентскому обслуживанию организаций

 

Или позвоните нам по телефону  +7 (495) 645-0112.

Или напишите на электронную почту info@txl.ru.